Правила работы с метафорическими картами

Метафорические карты и безопасность

Правила работы с метафорическими картами

Метафорические карты работают с самой чуткой частью человека – его душой. Это требует особой тонкости и деликатности со стороны консультанта. Я считаю, что соблюдать их нужно обязательно.

Работа с метафорическими картами имеет свои правила и законы, которые нельзя нарушать ни в коем случае. Они кажутся простыми на первый взгляд, но в них заложена глубокая суть самого процесса психологической онлайн консультации.

Эти законы и правила составляют определенный карточный этикет. При использовании МАКов важно помнить об этом. Особенно важно, если метафорические карты работают онлайн.

Эти простые правила облегчают открытость и доверие, которые складываются между клиентом и консультантом, а это в свою очередь положительно влияет на исход встречи и последствия консультации.

Существует 5 правил, которые я всегда соблюдаю в карточной терапии.

1. Любая из карт может описываться по-разному разными людьми, и каждый раз любое из описаний будет правильным.

Это правило базируется на личной восприимчивости человека к изображению на карте.

2. Строгое соблюдение права клиента на неприкосновенность его личной жизни:

если человек не хочет выдавать некоторую информацию по определенной карте, то это его право.

Он может спокойно вовсе ее отложить или дать короткое пояснение, а может быть, попросить новые метафорические карты для описания своей ситуации.

3. Никакие аргументы и замечания критического характера о пояснении карт не допускаются:

категорически запрещается вносить в слова клиента саркастические замечания, язвительные слова и т.д. Можно лишь задавать уточняющие вопросы, чтобы прояснить ситуацию и поддержать клиента, а также улучшить понимание между клиентом и консультантом.

4. Уважение индивидуальности клиента:

при описании и пояснении карт каждый человек видит и чувствует только свое. Видение консультанта и клиента на метафорические карты могут быть разными, но для сеанса важными являются только слова клиента.

5. Когда клиент говорит и описывает карты, его нельзя перебивать:

это правило обеспечивает уважение к говорящему и его проблемах, приведших его на встречу с ассоциативными картами.

Соблюдение этих простых правил обеспечивает полное доверие между консультантом и клиентом . А когда есть доверие, то и все остальные вопросы решаются положительно.

Карточный этикет требует внимания и такта. В нем таится успех онлайн консультации с метафорическими картами.

Метки записи: метафорические карты, метафорические карты онлайн, психологическая консультация

Читатели рекомендуют прочитать:


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


Сабмит в закладки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Психологическая помощь онлайн и советы психолога через метафорические карты · 
Яндекс.Метрика