Правила работы с метафорическими картами
Метафорические карты работают с самой чуткой частью человека – его душой. Это требует особой тонкости и деликатности со стороны консультанта. Я считаю, что соблюдать их нужно обязательно.
Работа с метафорическими картами имеет свои правила и законы, которые нельзя нарушать ни в коем случае. Они кажутся простыми на первый взгляд, но в них заложена глубокая суть самого процесса психологической онлайн консультации.
Эти законы и правила составляют определенный карточный этикет. При использовании МАКов важно помнить об этом. Особенно важно, если метафорические ассоциативные карты работают онлайн.
Эти простые правила облегчают открытость и доверие, которые складываются между клиентом и консультантом, а это в свою очередь положительно влияет на исход встречи и последствия консультации.
Существует 5 правил, которые я всегда соблюдаю в карточной терапии.
1. Любая из карт может описываться по-разному разными людьми, и каждый раз любое из описаний будет правильным.
Это правило базируется на личной восприимчивости человека к изображению на карте.
2. Строгое соблюдение права клиента на неприкосновенность его личной жизни:
если человек не хочет выдавать некоторую информацию по определенной карте, то это его право.
Он может спокойно вовсе ее отложить или дать короткое пояснение, а может быть, попросить новые метафорические карты для описания своей ситуации.
3. Никакие аргументы и замечания критического характера о пояснении карт не допускаются:
категорически запрещается вносить в слова клиента саркастические замечания, язвительные слова и т.д. Можно лишь задавать уточняющие вопросы, чтобы прояснить ситуацию и поддержать клиента, а также улучшить понимание между клиентом и консультантом.
4. Уважение индивидуальности клиента:
при описании и пояснении карт каждый человек видит и чувствует только свое. Видение консультанта и клиента на метафорические карты могут быть разными, но для сеанса важными являются только слова клиента.
5. Когда клиент говорит и описывает метафорические карты, его нельзя перебивать:
это правило обеспечивает уважение к говорящему и его проблемах, приведших его на встречу с ассоциативными картами.
Соблюдение этих простых правил обеспечивает полное доверие между консультантом и клиентом . А когда есть доверие, то и все остальные вопросы решаются положительно.
Карточный этикет требует внимания и такта. В нем таится успех консультации с метафорическими ассоциативными картами.
P.S. Если у вас есть неясные вопросы в сфере отношений, приглашаю на бесплатную консультацию!
Переходите по ссылке http://www.inna-vlasenko.ru/besplatnaja-konsultacija-po-otnoshenijam.html
Ценность консультации в том, что вы получите пошаговую программу для решения вашего запроса в отношениях, благодаря которой ваша дальнейшая жизнь будет строиться по желаемому для вас сценарию.
Метки записи: ассоциативные карты, метафорические ассоциативные карты, метафорические картыЧитатели рекомендуют прочитать:
- С чего начинались метафорические ассоциативные карты: первая колода OH
- Пушистая колода карт «Котомоции» (CatMotions)
- Мифы про метафорические карты
- Метафорические ассоциативные карты «АльтерЭго» («AlterEgo»)
- Кто еще хочет снос крыши в поисках своего предназначения (запись 2 дня онлайн игры)
